СОСТОЯНИЕ НАШЕГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОЛЯ

МЫ ПАТРИОТЫ СВОЕЙ РОДИНЫ
Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

МУЛ КАК НОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Сообщение kostiani » Сб апр 25, 2020 5:24 am

НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА условно то, что происходит на нашем политическом поле в настоящий момент времени, обозначает как "тест" МУЛа, как процесс внедрения МУЛа ( Машины Управления Людьми) на наше политическое поле. Далее мы уже подчеркивали то, что МУЛ не является конституционным объектом. Это значит то, что он не несет на себе народной власти и не является государственной конституционной властью, подотчетной народу, и следовательно, не дает никаких гарантий народу и не берет очевидно перед ним никаких обязательств. Это особенный над конституционный "объект", особая власть, зародившаяся вне основного нравственного закона, вне конституции страны. Именно вследствие этого он и не дает никаких гарантий и обязательств народу - народ не является его «источником бытия», не является его источником власти.
НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА предполагает то, что "источником бытия" МУЛа является определённая закрытая группа лиц, преследующая свои не конституционные, а групповые интересы, и это - не интересы народные. Именно этой группе МУЛ подотчетный, именно она является его хозяином.
Основная задача закрытой группы лиц заключается в отчуждении человека от свободной воли и отчуждении человека от права выбора, превращения его в « человека- товар», который ничем не отличается от товаров, которые лежат на полках супермаркетов. Человек в её понимании предназначен для « потребления» его способностей и умений, без его на это согласия, как допустим простая « булочка» в магазина предназначена для того чтобы её употребили в пищу. А в случае когда булочка не вкусная, ее просто утилизируют. Так и неуправляемый в соответствии с задачами МУЛа человек изолируется или подвергается штрафным санкциям. Именно с этой целью данная группа и водит на политическое поле МУЛа, эту машину управления людьми.
Процесс внедрения МУЛа достаточно трудоемкий и продолжительный по времени. Да и МУЛ в соответствии с технологическим процессом меняла свою форму неоднократно. Она была другой по форме когда отделяла народы от нравственного закона, не позволяющего человеку совершать преступления против личности. Она была другой по форме когда отделала народ от права собственности на землю , отчуждала его от земли на которой человек родился и которая его кормила, когда внедрялась частная собственность, когда совершались буржуазные революции. Сейчас наступил заключительный акт- народ отделается от права на свободную волю и от права на свободный выбор, права на тайну своей личности и тайну семейной жизни. Одним словом отчуждается от самого себя, от своей природы.
Структура МУЛа четырехконтурная.
Первый контур представляет из себя область где ставятся команды МУЛу. Его представляет обслуживающий персонал условно названный нами « персоналом первого порядка». В политической действительности это высшие эшелоны власти в стране. Он вводит команды для МУЛа, которые потом переходят на второй контур, где они распределяются по территории населенной народом и отслеживается степень их исполнения. Этот контур состоит из обслуживающего персонала условно названного нами «персоналом второго порядка»,- аналог правительств различных государств.
Фактически эти люди решают двойные задачи одновременно являясь государственными чиновниками и обслуживающим персоналом МУЛа. Вводить дополнительные органы власти и не нужно при этом. Народ же думает что таким является государство, которое вдруг стало совершать « странные» , « бессмысленные» действия. а на самом деле оно не имеет никакого отношения к МУЛу. Разве что МУЛ среди чиновников любого ранга находит себе исполнителей и обслуживающий персонал.
Третий контур МУЛа или « обслуживающий персонал МУЛа третьего порядка» представляет собой власть на местах, аналог региональных правительств. На третьем контуре команды управления и трансформации народа в человека- товар непосредственно спускаются для «обслуживающего персонала четвертого порядка». Переходят на «четвертый контур». «Обслуживающий персонал четвертого порядка» МУЛа это те люди, которые непосредственно соприкасаются с объектом управления- народом, гражданами которых необходимо переформатировать из людей свободных в «человека- товар». Они представляют собой аналог « полиции», « налоговой инспекции» и тому подобные органы в государстве.
Вот в принципе и вся структура МУЛа.
Особенность её та что и обслуживающий персонал четырех контуров и объект управления народ так или иначе трансформируются в человека- товар. Вот такой гениальный план закрытой группы создавшей МУЛа разворачивается перед нами во всей красе по предложению НАРОДНОЙ АНАЛИТИКИ.
Но этапы внедрения этого плана так или иначе при соответствующих условиях невозможны. И это зависит от самого народа, от степени его организации. Следовательно сейчас она такова что готова принять для себя губительные последствия. Следовательно сейчас необходимо самоорганизация народа. Создавая народные советы на местах, которые следуют принципам народовластия, можно изменить ситуацию и предотвратить внедрение МУЛа, не дать ему закончить свою «адскую работу».

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

ГЛАВА СИСТЕМЫ ВЛАСТИ И МУЛ.ПЕРВЫЙ КОНТУР МУЛА.

Сообщение kostiani » Вс апр 26, 2020 7:15 am

НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА понимает то что фигура главы системы власти в нашей стране неоднозначна по сути.
Сейчас идет массовая критика этой фигуры в интернете и массовое восхваление в центральных СМИ.
Мы хотим выразить свой определенный взгляд на это и показать что даже « самоизоляция» этой фигуры в условиях пандемии « коронавируса» также требует анализа ,и этот анализ неоднозначен.
Многие критики связывают разрушение экономики, медицины, образования именно с деятельностью этой фигуры и возглавляемой им группы лиц. Факт показывает то что экономика разрушена, медицина разрушена, образование разрушено именно во время его деятельности. Что надвигается и расчленение самой страны, ее уничтожения как целостного государственного объекта. Одним словом критика его поступков идет жёсткая, и что только смена этой фигуры на политическом поле позволит прекратить процесс разрушения.
Положительная оценка напротив вычленяет события, участником которых был глава власти, которые помогли нашей стране окончательно не распасться на множество территорий, по типу развала СССР, помогли сохранить ядерный потенциал и обороноспособность, присоединение Крыма.
НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА в анализе не вычленяет личность из цепи событий на политическом поле, а старается анализировать именно логику развития событий. Подчеркивая важность этого момента в анализе социальных систем и их развитии ,НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА в основах народовластия даже ввела специальное понятие события, введя термин « вектор действия события». Фактически мы говорим о том, что само по себе историческое событие не есть результат деятельности одной личности. Оно намного многограннее, глубже и сложнее. Мы стоим на глубоком убеждении в том что одна личность не может поменять вектор действия события на противоположный, даже если она занимает высший пост в государстве, и допустим ( возьмем крайний случай) является сугубо коррумпированной, является врагом своего народа и предателем своей страны. И даже закрытая изолированная группа, являющаяся врагом народа и отечества, не способна на это. Необходимо рассматривать как минимум состояния народа на территории которого происходит то или иное историческое событие, необходимо анализировать обстоятельства возникновения события и еще многие сопутствующие факторы, а также события в прошлом , связанные с настоящими событиями неумолимой логикой жизни.
Недавняя смена главы правительства как нельзя подтвердила верность этого утверждения.
А поскольку НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА утверждает о том что на наше политическом поле внедряется новая реальность в виде МУЛа, то мы и постараемся проанализировать отношение главы системы власти и этого над конституционного объекта управления людьми на предмет противоречий или соответствия. Является ли наш действующий глава соучастником внедрения МУЛа или его противником в своем государстве?
Итак приступим к анализу.
Однозначно можно сказать о том что результат разрушения это и есть результат работы МУЛа. Ни народ, ни конституция не говорит о том что государство должно быть разрушено, а народ уничтожен. Нигде мы не найдем такие свидетельства.
Следовательно ни народ , ни государство, которое по конституции обязано защищать свой народ, непричастны к тем историческим событиям, которые развернулись сейчас на нашем политическом поле. К этому причастно то, что можно лишь условно назвать "народом", и то что можно лишь условно назвать "государством". По сути это извратившие свой конституционный «вектор действия» социальные объекты. А поскольку разрушение и причина извращения- это деятельность МУЛа, то можно с уверенностью сказать и о том, что она уже внедрилась в массовое сознание народа и внедрилась в государственные органы, сделав их своими «руками и ногами». Одним словом исполнителями своей воли. Сейчас даже в обиходе присутствует такое понятие как « глубинное государство». Это лишний раз подтверждает правильность нашего умозрения.
И это "извращение" не началось двадцать лет назад с приходом главы системы власти, а началось задолго до его появления. По факту глава системы власти столкнулся с реальностью существования МУЛа. Но в каком амплуа сторонника или противника МУЛа - вопрос открытый.
И очевидно третьего не дано, поскольку этого третьего просто не существует.
Осталось только проанализировать действия главы системы власти по отношению к действиям МУЛа и на этом основании определить кем же он является - сторонником МУЛа, соучастником его действий или противником, врагом этого странного социального механизма?
Для этого проанализируем основные результаты работы и основные события непосредственное участие в которых он принимал. А также то, что о нем говорят враги нашего народа и враги нашего государства как внутренние, так и внешние.
К счастью действительность такова, что враги не могут отзываться хорошо о своих врагах. Они наоборот стараются «вылить всю грязь» на человека, если он является врагом и напротив говорят хорошо о друзьях или о тех событиях, которым симпатизируют. Враг не способен на добрые дела в отношении своих недругов. Такие объективные критерии оценки и возьмем за основу нашего анализа.
Вполне очевидно то, что США является врагом России в частности, а в целом их можно назвать « коллективным западом». То что он является врагом можно увидеть на примере разрушения СССР, в котором он непосредственно участвовал. Когда этот процесс происходил под диктовку с его стороны, то он был дружелюбен. А что сейчас? Нет. Напротив, НАТО стягивает «петлю», состоящую из вооруженных сил, вокруг России. Следовательно наш глава системы власти является его врагом. Хотя в годы деятельности предыдущего главы системы власти такого не наблюдалось. Напротив США и « коллективный запад» считались другом и соратником России и они в свою очередь хорошо относились на словах к нашей стране и тем процессам которые происходили в её границах. Этот факт показывает неоднозначность оценки нашего главы системы власти на предмет его отношений с МУЛом. Поскольку МУЛ продвигается на мировое политическое поле именно благодаря США и « коллективному западу» и под их контролем, постольку на территории их стран МУЛ практически внедрен.
Но в России он тормозит. Следовательно смена главы системы власти представляет из себя риск в том, что данный процесс может ускориться, как это произошло при смене главы правительства.
Но сейчас глава системы власти находится в режиме самоизоляции и руководит страной удаленно? А это именно способ управления в системе МУЛа! Как проанализировать этот момент?
Сами события определят путь анализа. Их и дождемся.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

МУЛ И ПРАВИТЕЛЬСТВО. ВТОРОЙ КОНТУР МУЛА.

Сообщение kostiani » Пт май 01, 2020 5:11 am

МУЛ, выбрав время пандемии для внедрения себя на политическое поле с целью трансформации человека из человека свободного в «человека- товар», уже фактически, определила свои внешние формы и внутренние свойства. Они представляют из себя способ управления человеком в «удаленном режиме». Для этого собственно человеку и спущен не конституционный элемент управления под видом «режима самоизоляции». Это - тестирование способности человека быть управляемым непосредственно через подачу команд от кибернитических устройств МУЛа. Удаленное образование детей в этом процессе- очевидный пример работы МУЛа с подрастающим поколением.
Фактически предложены новые формы управления, и человек должен сам определить в свободном режиме - примет ли он эти формы, как новую управленческую неконституционную систему или отклонит ее.
Поскольку навязывание человеку определенных норм жизни без его согласия на это, проблему трансформации человека в товар не решит, постольку человек сам должен дать согласие на то что он не хочет быть человеком свободным, а хочет стать человеком- товаром, но за определенные преференции. Допустим не думать о хлебе насущном, о жилье, о деньгах.
Включив «режим самоизоляции» и насильно вогнав в него человека, нельзя по нашему мнению, решить вопрос об изменении человеком своего мнения о себе. Человек должен добровольно отдать свою свободу и свое право выбора.
Так что данный режим это лишь прелюдия, тест на предмет того чтобы выяснить потребности человека, позволяющие ему добровольно подчиниться МУЛу.
Не последнюю роль в этом процессе играет центральный аппарат МУЛа, обслуживающий персонал второго контура, который условно можно обозначить как « правительство».
Для того чтобы понять его роль в процессе внедрения МУЛа нужно уяснить себе , а как вообще происходит процесс выдачи тех или иных разрешений, на те или иные действия человека.
Это понять весьма просто. Человек посылает запрос на то или иное действие, допустим выйти на работу или совершить по покупку в магазине определенного товара, или совершить выезд за пределы своего города, района, микрорайона. МУЛ сверяет этот запрос со своими данными об этом человеке в единой базе данных. База данных об этом человеке храниться в МУЛе и постоянно дополняется начиная с момента его рождения и заканчивая моментом его смерти. В случае когда нет препятствий и ограничений для запрещения человеку запрашиваемого действия, ему выдается пропуск в автоматическом режиме. Данное можно увидеть при покупке товаров по карте. Оно уже присутствует в неявном виде в нашей повседневной жизни. Если на счету нет денег, то покупка не разрешается.
Сейчас «прототипом» уже всеобщего пропуска является QR- код, который необходимо получить в « режиме самоизоляции». Пандемия является просто фоном для такого рода отношения человека, которому необходимо получить разрешение на определенное действие, и машиной, которая это действие разрешает или отклоняет. Разрешение на поступок, человек показывает в случае когда его попросит это сделать контролирующий орган. В таком случае он не является нарушителем команды МУЛа. Выдача разрешений, как говорилось выше, на те или иные действия выдаются в автоматическом режиме. Сейчас технологии позволяют это делать в принципе, хотя система конечно же несовершенна. Тест позволяет увидеть эти несовершенства и исправить их.
На данном этапе контролирующие органы представляют из себя таких же граждан и первобытные считывающие информацию о человеке механизмы, но наделенных соответствующими правами и полномочиями. Однако их численность мало по сравнению со всем подконтрольным населением и невозможно уследить за каждым нарушителем команд МУЛа. В дальнейшем они заменяться камерами и датчиками слежениями и этот процесс выявления нарушителя будет доведен до автомата. Все очень просто и понятно.
Конечно печально то что МУЛ тестируется на « профпригодность» в условиях пандемии коронавируса, то есть реальной вирусной болезни, пусть даже и преувеличенной СМИ.
Правительство как « распределяющий и контролирующий» команды , сейчас берет на себя функции по законности внедрения МУЛа. Он корректирует противоречия между управляющими командами и основными законодательными актами. Изменяет соответствующие статьи конституции.
Ведь такое понятие как « самоизоляция», « самоограничение» подразумевает то что это действие не навязывается извне человеку, а сам человек по доброй воле себя «самоизолирует» и «самоограничивает». Политическая реальность же показывает , что это не так , что это делает внешняя сила. Она же и штрафует нарушителей. Данное противоречие должно быть конституционно оформлено как непротиворечие.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

МУЛ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. ТРЕТИЙ КОНТУР МУЛА.

Сообщение kostiani » Пн май 04, 2020 12:12 am

Данный контур представленный правительствами регионов занимает особое место во внедрении на политическое поле страны МУЛа, поскольку он непосредственно контролирует на местах объект управления т.е. народ проживающий на территории страны, детектирует его состояние на предмет конфликтности действиям МУЛа. Старается вовремя предотвратить конфликтность, через управление четвертым контуром, который представляет из себя непосредственных уже «контакторов с народом»- силовыми органами на местах.
Фактически задачу практической трансформации «человека свободного» в «человека- товар», решают именно на третьем и четвертом контуре. От того, как работает эта «связка» зависит решение или не решение задачи поставленной перед МУЛом.
Первый и второй контур лишь косвенно влияет на трансформацию человека тем что они рождают и распределяют команды управления, а третий и четвертый непосредственно исполняет их на местах, доводит до практического результата.
Сейчас популярна критика личностей, которые так или иначе вовлечены в процесс внедрения МУЛа на политическое поле. Особенно дискутируется вопрос о противостоянии третьего и четвертого контура с первым и вторым, что в принципе логично в несовершенном еще механизме МУЛа. Это противостояние СМИ раскрывают как нечто революционное, как надвигающийся кризис власти, как госпереворот, хотя происходит стандартная наладка различных «механизмов» МУЛа с точки зрения НАРОДНОЙ АНАЛИТИКИ. Особенно сейчас « муссируется» тема госпереворота в московском регионе, где глава региональной власти решает проблему « режима самоизоляции» практически по всей стране, а глава всей системы власти как бы « самоизолировался». Но это кажущееся явление с нашей точки зрения. Система МУЛа- это единый « политический агрегат», и в нем нем могут быть только « несостыковки между частями», о чем говорилось выше.
Да, « несостыковки» могут вызывать перемещение кадрового состава МУЛа, его замена одними людьми на других. Но и только. «Четырех контурная» система МУЛа остается неизменной. Кто то дает команды управления, кто то их распределчет, а кто то непосредственно исполняет их на местах.
То что сейчас у нас происходит, это не кризис МУЛа, а именно кризис государственной системы власти и кризис народной системы власти благодаря целенаправленной деятельности МУЛа.
Третий его контур, или правительство регионов на данный момент уже сумело найти свою « точку опоры», взяв за « ориентир» то что происходит в центре страны и то что предпринимает региональное правительство этого центра.
Многие видят противоречие в том как вдруг правительства регионов начали заботиться о здоровье простых граждан, а до этого планомерно уничтожая медицину, промышленность и образование в стране. К чему вдруг такая озабоченность? Многие видят в этом лукавство и не верят этому, понимая что дело совсем в другом.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

МУЛ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ. ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТУР МУЛА.

Сообщение kostiani » Сб май 09, 2020 3:39 am

Четвертый контур МУЛа ( МАШИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ) представляет из себя тех граждан страны , которые наделены полномочиями ограничивать народ в конституционных правах и предъявлять им требования МУЛа непосредственно в местах их проживания и перемещения, а также накладывать штраф в случае нарушения этих требований.
Это и полиция, и нац. Гвардия и административные органы на местах, судьи. И судебные исполнители, налоговики и другие подобные структуры власти непосредственно контактирующие с населением.
Особенность четвертого контура состоит в том, что они представляют из себя тот же народ, который они и должны « трансформировать» в обезличенную массу «человека- товаров». Фактически, решая задачу изменения природы человека, они меняют и свою природу таким образом.
Поскольку у МУЛа в этой области нет самостоятельных кадров, постольку они их «вербуют» из самого народа, предлагая взамен всякие «преференции» и блага. Но это обман, иллюзия. Никаких особенных благ «четвертому контуру МУЛа» не будет. Их пустят под «нож» после того как они выполнят свою « черную» работу. Останутся только самые « кровожадные» предатели своего народа и отечества, та немногая кучка « изуверов», которые будут быстро выполнять команды МУЛа, после того как он наладит тотальную слежку за каждым гражданином через технологические кибернетические устройства, возможно вживлённые в тело человека, пресловутые « чипы».
Пора понять что « чипирование» населения внешними по отношению к природе человека кибернетическими устройствами, это уже не отдаленная реальность, а реальность ближайшего будущего, в случае когда народ не противопоставит свою силу силе МУЛа.
«Режим самоограничения» прав и свобод в период пандемии коронавируса, как никогда подходят для решения этой задачи. МУЛ создал эти условия для себя, и представители четвертого контура являются непосредственными исполнителями его воли на местах. Пойдет ли брат на брата , а сын на отца- покажет будущее.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

КТО ВНЕДРЯЕТ МУЛ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ СТРАН?

Сообщение kostiani » Сб май 09, 2020 6:50 am

Мы подходим к основному вопросу нашего анализа МУЛа ( МАШИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ) как над конституционного объекта задача которого превратить населения стран во множество « человека- товаров», которых можно просто использовать для удовлетворения тех или иных потребностей.
Но кто же будет за счет их удовлетворять свои потребности? Кто так группа, лиц которая решила таким странным образом переделать мироустройство и взаимоотношения людей в обществе?
Здесь мы и попытаемся раскрыть этот вопрос. Ранее мы уже указывали на то, что хозяином МУЛа является закрытая ограниченная немногочисленная группа лиц. Теперь мы раскроем эту тему подробнее.
Во первых необходимо выделить как минимум четыре объекта в нашем анализе.
Это собственно сам МУЛ, как некий кибернетический объект, как комплекс технологий и знаний, основная задача которого сбор и хранение личных данных о гражданине, а также контроль и отслеживание действий этого гражданина на предмет правонарушения. Это обслуживающий персонал МУЛа - имеющий с нашей точки зрения, «четырехконтурный» вид. Это объект управления - население той или иной страны. И конечно же это закрытая группа лиц, хозяева МУЛа. Все эти объекты имеют свои цели и задачи. Три из них мы уже определили и подробно о них рассказали.
Теперь расскажем о том каким образом на нашем политическом поле появилась закрытая группа лиц, что явилось причиной ее появления и какие конкретные цели она преследует. Рассмотрим механизм внедрения этих целей на наше политическое поле.
Как известно миром правят идеи. Есть идея добродетелей, коллективизма, дружбы, милосердия, братства всех народов. А есть идеи достижения собственного благополучия, удовлетворения собственных потребностей за счет других. Откуда взялись эти идеи , причину их появления сейчас мы не будем выяснять. Любой может сделать это самостоятельно. Мы просто констатируем факт присутствия этих идей на нашем политическом поле, как некую данность, как некий инструмент позволяющий нам определить смысл человеческой жизни и смысл жизни человеческого общества.
Самое важное заключается в том что идеи первого рода взаимоисключают идеи второго рода, являясь непримиримыми врагами. Можно говорить о том что идет борьба между системами зла и системами добра в общем виде и то что эта борьба идет не на жизнь, а на смерть,
Идеи добра позволяют человеку быть свободным в своих действиях, поскольку являются основанием для нравственности, которая ограничивает зло в самом человеке и позволяет ему видеть в окружающих себе подобных, а не врага, которого необходимо или изолировать или захватить власть над ним или просто уничтожить. Идеи зла говорят о том что люди не равны, а одни из них являются более совершенными перед другими. Следовательно более «низкие» люди должны служить более «высшим» и удовлетворять их потребности. Фактически идеи зла разделяют народ на тех кто должен пользоваться всеми благами земли и цивилизации и тех кто должен эти блага предоставлять, разделяют людей с одной стороны на неприкосновенную « касту» и с другой стороны на людей как «расходный человеческий материал». Одним. Словом идеи зла разделяют людей на «хозяев» и «рабов».
Становиться понятным что хозяева МУЛа, считая себя высшей расой, а всех остальных слугами, фактически приняли на вооружение именно идеи зла, а не идеи добра и стараются их навязать всему обществу под видом добра и справедливости, одним словом - лукавством и обманом.
НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА условно первых называет «покупатели»,» пользователями товаров» , а вторых - « человек- товар».
Таким образом идеи добра в современном виде это идеи трансформации человека из человека - свободного, обладающего свободной волей и свободой права выбора, в «человека- товар», в человека изолированного, человека « разделенного», неполноценного, не обладающего правом выбора и свободной волей.
Только такому человеку можно внушить идею зла как нечто естественное, природное, как нечто обыкновенное и правильное и справедливое. А следовательно общество разделенное на класс « человека-покупателей» и « человека- товар» становиться чем то понятным, справедливым и принимаемым безусловно. «Человек -товар» просто не сможет выбрать между добром и злом, принимая все что ему дается и указывается « человеком- покупателем».
Но для того чтобы это реализовалось на практике, этой малочисленной группе лиц необходимо решить задачу подавления большинства инакомыслящих, которые способны ее просто уничтожить своей численностью. Таким образом данная группа должна решить две задачи.
Первая- подготовить человечество к идее зла, как благу. Это делается втайне.
Вторая- внедрить идею зла уже на практике. Это делается явно. Превратить тайное в явное и при этом удержать власть, а не потерять её вот что решает данная группа в историческом процессе.
Эти две задачи занимают различный период по времени. Фактически можно сказать о том что решение первой задачи реализовывалось во всей истории человечества и по всей видимости человечество подходит для решения второй задачи. Мы сейчас по всей видимости живем именно в этот период. Когда тайное становится явным.
Почему именно сейчас? По нашему убеждению МУЛ сейчас наиболее подготовлен к тому чтобы управлять волей и правом выбора каждого человека в отдельности и реагировать если человек проявляет свободу воли и свободу права выбора.
Тогда он сигнализирует о таком человеке в центр управления МУЛа, и центр дает команду о том что делать с данным человеком. Или нужно изолировать данного конкретного человека вплоть до его физического устранения, или понизить его социальный статус, переведя на более низкую работу, или еще что - то подобное.
Фактически «кибернетическая система» и «обслуживающий четырехконтурный персонал», которые являются элементами МУЛа, готовы для решения задачи управления народом.
«Идея зла» уже приняла вид «идеи добра», народ уже изолирован от «права собственности» на землю и всех её благ, осталось это воплотить в реальное мироустройство, что и делается при помощи МУЛа.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

ПЕРВАЯ ВОЛНА МУЛА ОТКАТИЛАСЬ, КАКОЙ БУДЕТ ВТОРАЯ?

Сообщение kostiani » Вт май 12, 2020 4:19 am

НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА из всех явлений на нашем политическом поле, происходящих на наших глазах вроде бы хаотично, случайно, выделила системность и определила то, что их появление не случайно. За ними с нашей точки зрения стоит некая сила или система сил, включающая в себя такое образование как МУЛ ( МАШИНА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ) и малочисленную закрытую группу лиц, её хозяев, которые преследуют сугубо свои жестко обозначенные цели.
Это условное выделение не претендующее на абсолютизм. Другие аналитики это называют по своему, поскольку название не принципиально в понимании процессов, которые происходят за теми или иными событиями и явлениями на политическом поле.
Важно лишь то, что МУЛ состоящий из двух частей -кибернетического объекта, попросту говоря особого компьютера управляемого особой программой и обслуживающего персонала, имеющего вид четырех контурный - решает глобальную задачу трансформации, как конкретного человека, так и общества в целом из состояния, в котором мы привыкли так или иначе жить в новое состояние, к которому придется привыкать. В противном случае нужно готовиться к тому чтобы существовать изолированным от общества, где МУЛ будет решающей системой сил, определяющей все поступки гражданина.
Какая же программа заложена в МУЛ её хозяевами и как она реализуется в настоящее время - об этом мы и поговорим далее, исходя из настоящих и предположительно будущих системных событий.
Программа проста- какими должны быть действия силовых органов, а это обслуживающий персонал МУЛа- для реализации задачи трансформации общества из одного состояния в другое, и при этом сохранить все полномочия этой закрытой группе и обеспечить ее безопасность? Какая должна быть численность населения земли чтобы создать максимально комфортные условия для жизни этой группы?
Одним словом вопрос в общем звучит примерно так- как разделить общество на малочисленную группу хозяев и более многочисленную группу рабов и при этом не понести никаких потерь? Риски должны быть не просто минимальны, а должны отсутствовать совершенно.
На этот вопрос уже давно есть ответ- население земного шара включая саму закрытую группу достаточно в пределах одного миллиарда человек.
Таким образом первостепенная задача для этой группы - сокращение населения таким образом чтобы не затронуть жизни группы хозяев в плане её расстройства. А для этого не подходит горячая война, или нечто подобное, где риск уничтожения этой группы велик. Проще это сделать внедрив какую либо болезнь.
И в процессе её « разгула», протестировать МУЛ на «профпригодность». Скорее всего такую или подобную программу действий выдал МУЛ и сейчас на наших глазах она реализуется. Компьютер выдает предложения, а обслуживающий персонал их реализует на практике.
Отсюда вроде бы нелогичные поступки обслуживающего персонала МУЛа. То они принимают одни решения, то другие противоположные. Это происходит по всей видимости потому, что «компьютер» выдает « предписания» в зависимости от ввода новых условий. А эти условия так или иначе зависят от того как работает четко и слаженно обслуживающий персонал МУЛа с одной стороны и какой является реакция с другой стороны народа на эти действия.
Допустим, рассмотрим как пример следующее- хотели разработать один вирус, но не получилось сделать именно таким как хотели, получился более ослабленный. Компьютер, кибернетическая часть МУЛа, выдавал одни действия в расчете на то что болезнь будет протекать запланированным образом, обслуживающий персонал, человеческая часть МУЛа, внедрял соответствующие решения бездумно, не осмысливая их реальность. Все видели нелогичность таких действий. Только после ввода новых данных в МУЛ, он изменил порядок предписаний и их содержание. «Обслуга» соответственно также перестроила свои действия в отношении народа. В реальности же все это выглядит комично и противоречиво.
Может ли быть такой пример в реальности ? Вполне, а почему бы и нет?
Таким образом «первая волна» действий МУЛа на политическом поле удовлетворила по всей видимости хозяев МУЛа, и теперь в спокойной атмосфере они будут готовить «вторую волну».
И она уже не за горами. Во -первых МУЛ должен пройти обкатку не только в своей -силовой части, но и в форме электронного удаленного голосования. Определить, какой должна быть электронная система выборов, с тем чтобы избежать «лишних» людей в своем составе и, как она способна внедриться на политическое поле без риска быть уничтоженной. Фактически- вторая волна будет решать задачу приближающихся выборов и способа их удаленной организации.
Если «первая волна» тестировала удаленную «систему власти» МУЛа что вызывало только шквал эмоций и разочарований, то «вторая волна» будет тестировать удаленную «выборную систему», что также будет по всей видимости критиковаться повсеместно. Это вполне понятно, МУЛ только учится решать простые задачи удаленного управления и удаленных выборов. К сожалению человеческий фактор еще играет свою негативную роль в этом процессе.
Третья же, по нашему мнению, волна уже представит МУЛ в полной « красе» на нашем политическом поле. Такой анализ и прогноз делает НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА на ближайшее время.
Что ж поживем увидим.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

И СНОВА ВОПРОС О ВЕКТОРАХ ВЛАСТИ

Сообщение kostiani » Вс май 17, 2020 3:48 am

Аналитики системщики начали замечать что на нашем политическом поле присутствует вектор власти принадлежащий непонятно какому элементу.
Дело в том что в нашей социальной системе можно вычленить, по существующим нормам и правилам, определяемых как конституция- свод законов, где они и определены постатейно- лишь два вектора власти. Это государственная власть и власть непосредственно народная. Они там собственно и определены как органы государственной власти и как органы местного самоуправления. Можно долго дискутировать о том какими ветвями обладает государственная власть и сколько их на самом деле, но формально их три независимых. Это не принципиально в данном случае.
Народная власть определяет свойство народа как элемента власти, её источника ,который способен к свободному выбору тех или иных поступков и следовательно обладает свободной волей. Государственная власть указывает на то что народ способен создавать определенные структуры для свой защиты и защиты территории на которой он проживает от внешних и внутренних врагов.
Однако многие заметили сейчас то, что в этой системе власти появился некий третий элемент, несущий на себе также вектор власти, но не похожий на другие и по всей видимости имеющий не народный источник. И следовательно становиться непонятна цель его присутствия как элемента в системе власти.
Давайте конкретном примере вычленим его и разберем его свойства и характеристики уже в свободном анализе.
Возьмем существующий сейчас на нашем политическом поле «режим самоизоляции» или по другому « режим самоограничения» гражданин нашей страны в период распространения по нашей территории вируса « ковид19» способного привести к смерти человека.
Логика действия в этом случае народного вектора власти следующая:- происходит общее собрание граждан на местах и определяется способы противодействия этому заболеванию в этом месте в соответствии с общими законами и правилами.
Логика действия государственного вектора власти следующая:- в соответствии с основным законом определяется явление болезни , как « чрезвычайное положение» вплоть до « военного» или же « карантин». Далее предпринимаются методы защиты опять таки в соответствии с нормами основного закона.
А какова же логика действия вектора власти в настоящем положении и внедрении режима самоограничения? Как ни странно она не соответствует ни народной ни государственной.
Остается констатировать наличие третьего вектора власти, который и определяет логику введения этого режима жизни для гражданина.
Видите всё очень просто и понятно.
По нашему мнению первое упоминание этой власти произошло еще до введения « режима самоограничения» . И упоминалась она как « публичная власть». Тогда еще правоведы не могли конкретно определить в каком контексте она определяется и каким содержанием наполнено. Что это за власть вообще такая? И какой функцией она должна обладать в социальной системе? Некоторые обозначили её как совокупность народной и государственной власти, чтобы каждый раз не произносить длинных фраз. Другие говорили о том что это не так и на самом деле она определяет собой третий самостоятельный элемент в системе власти.
Народная аналитика придерживается второго мнения и утверждает что публичная власть- это новое явления на нашем политическом поле. И даже определила её условно как МАШИНА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ. Сокращенно МУЛ.
Мы описали ее как социальный механизм состоящий из двух честей. Одна часть является кибернетическим объектом, так сказать компьютером, а другая часть является его обслуживающим персоналом, имеющим четырех контурный вид.
Первый контур представляет собой как бы « командный пункт» , то где озвучиваются команды управления, которые рождает этот кибернетический « монстр» в соответствии с вводимыми в него данными согласно своей программе, которая изначально в него заложена создателями.
Второй контур представляет собой орган распределяющий эти команды управления по регионам. Последние два определяют уже тех кто распределяет эти команды на местах и тех кто их непосредственно исполняет, контактируя с объектом управления- населением той или иной страны.
Вот такая нехитрая схема МУЛа.
Все бы ничего если бы не та программа, которая заложена в него создателями МУЛа. В ней вся и «загвоздка» поскольку она особенная. В него заложена программа, которая должна во -первых обеспечить комфортное состояние его создателем, по сути- « райские условия» существования на земле. А этих создателей раз два и обчелся. Одним словом это закрытая малочисленная группа лиц по сравнению со всем населением земного шара, какая то доля процента из более семи миллиардов.
И создание для нее «райских условий» подразумевает основные два момента. Первый говорит, что в таком случае на земле достаточно наличие всего лишь миллиарда жителей. Второй говорит о том, что необходимо в их сознание вбить идею о том что есть группа « неприкасаемых» - хозяев земли и группа исполнителей их желаний - рабов, и что это естественное положение вещей в природе.
Одним словом перед нами « конспирологический проект» в полной красе так сказать.
Но «народная аналитика» не настаивает на его истинности, а выражает лишь частное субъективное мнение.
Таким образом будущее состояние социальной системы, будущего мироустройства видится ими примерно так.
Они живут как хотят, где хотят и делают то что хотят.
За это отвечает МУЛ, который постоянно совершенствуется технологически. С другой стороны их потребности решает группа рабов в количестве миллиарда человек разбросанная по всей земле, которые контролируется именно МУЛом на предмет нарушений режима. ( Не является ли это будущее следствием начавшегося сейчас эксперимента с населением земли с вводом так называемого режима жизни- « режима самоограничения»?)
В случае нарушения правил жизни МУЛ тут же предотвращает угрозу. Таким образом хозяева земли чувствуют свою полную защищенность и безнаказанность. Рай да и только!
Поэтому с нашей точки зрения в настоящем времени происходит простое тестирование населения на предмет внедрения другого «режима жизни», который сейчас на начальном этапе носит название« режим самоизоляции». А пандемия, это лишь благоприятняе условия для такого тестирования, при помощи которых можно вполне законно оправдать ввод нового режима существования для людей.
Если такое утверждение верно, то нас ожидают события лишь оправдывающие логику такого развития мировой социальной системы, дальнейший ввод своеобразных « режимов» типа « самоизоляции». Если же оно ложно, то естественно события будут также на это указывать с очевидностью.
Косвенно можно выделить что народная власть определяется волеизъявлением на открытых собраниях и митингах тем или иным способом, государство определяется различными конституционными нормами и положениями, а МУЛ вводом всяких» режимов жизни».
Особо опасно, когда эти режимы начнут внедряться на конституционное поле и захватывать там власть. Тогда конституция уже по сути не будет представлять собой законы для народ, а будет представлять собой свод правил против народа. Показатель такой деградации будет выражаться в изменении или извращении третьей статьи конституции видимым образом по нашему мнению.
Поживем увидим.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

ГОСУДАРСТВО КАК СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.

Сообщение kostiani » Сб май 23, 2020 5:15 am

НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА неоднократно поднимает тему о том что на нашем политическом поле присутствует над конституционный объект обладающий своими особыми свойствами, названный нами кратко МУЛ ( машина управления людьми) маскирующийся под различные государственные органы. Однако можно заметить раличие в действиях МУЛа как государства и собственно государства, как способа защиты своего народа, как способа служения своему народу.
Это отличие заключается в том что «конституционное государство» так сказать, служит своему народу, защищает его и поэтому неразрывно связано с народом, а МУЛ, как «над конституционный орган» не служит народу, не защищает его ,а оказывает ему услуги , по сути являясь неким обособленным от народа объектом. Народ для МУЛа является лишь средством для достижения цели определенной ему его хозяевами.
Отличие очевидно.
Для понимания различия рассмотрим простой пример. Допустим в одну машину человек садиться для того чтобы она его переместила из одного места в другое потому что она предназначена именно для это и что самое важное - делает это бесплатно. За дорогу уже оплачено ранее трудом человека , его вкладом в построение этой машины.
В другом случае человеку прежде чем сесть в машину необходимо заплатить, поскольку он не участвовал в ее изготовлении. Она изготавливалась не народом, она является чуждым для него объектом и , следовательно он за ней не стоит. Поэтому человек не имеет над ней власти, она служит не ему.
В действительности это означает примерно следующее. Пришел к врачу- плати. Пришел в школу- плати. Вышел на улицу в период «режима самоизоляции»- плати. И дальше больше- каждый шаг должен быть оплачен, в случае когда МУЛ полностью захватит своим влиянием политическое поле, сместив оттуда государство для народа. И гражданину нет места в этом государстве если он не обладает платежным потенциалом, хотя он и появился на свет и в общем то не делает ничего предосудительного, преступного.
Контроль МУЛа за действиями человека станет тотальным. Человек превратиться в объект для извлечения прибыли уже по факту своего рождения. Он становиться этаким человеком-товаром. А стало быть он не имеет права на собственные поступки и действия, не имеет право выбора и свободной воли. Он должен делать то что ему определит МУЛ.
Фактически МУЛ сам выбирает тех кто должен жить, а кто умереть, кто должен служить МУЛу, а кто должен быть изолирован из общества людей.

Аватара пользователя
kostiani
Site Admin
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:17 pm

ГОТОВИМСЯ КО ВТОРОЙ ВОЛНЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СВОБОД.

Сообщение kostiani » Вт июн 09, 2020 5:19 am

Первая волна ограничений в рамках введения "режима самоограничения" отходит, показав слабые и сильные стороны МУЛа (Машины Управления Людьми), как объекта призванного трансформировать народ и общество в целом, из одного состояния в другое.
НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА уже рассказывала ранее о таком повороте исторических событий.
Мир готовят к внедрению второй волны ограничений.
Допустим, в РФ принят закон о едином регистре населения на всей территории его проживания, принят эксперемент по внедрению « умного города» локально. Каждый гражданин в условиях этих экспериментов будет учтен не только как налогоплательщик, но и как потенциальный нарушитель правил поведения в системе в общем, а в частности - правил перемещения по территории страны, своего региона. Правила в свою очередь будут определены в виде КоАП и УК. Об этой программе МУЛа народная аналитика уже упоминала. И говорила о том, что эта программа «КоАП» и «УК» имеют определенную цель - «трансформации общества из одного состояния в другое». По сути, эта программа призвана подавить волю народа, превратить его в нечто безличностностное и аморфное, массу « человеко- товаров», « живой нефти».
Соответствие с конституцией данной программы, которая изменяется со «странным» постоянством , при этом, оставляет желать лучшего. Народная аналитика говорила о том, что МУЛ не является конституционным объектом. Напротив, это она конституцию «подминает» под свои действия. ( принципиально мы не определяем здесь суть недавних поправок, оставляя анализ этого явления на более лучшее время. Допустим, принятый регистр населения не входит в их число.)
Также народная аналитика говорила о том, что наибольшее противодействие МУЛу будет осуществляться на уровне третьего и четвертого контуров, как составляющих ее частей, поскольку они представляют с одной стороны коррупционеров чиновников на местах, а с другой население, ограниченное «странной задачей» по отношению к своему же народу- быть регистратором правонарушений и надсмотрщиком за исполнением наказаний, непосредственно приводя их в исполнение. Это «раздвоение личности», вычленение из народной среды некоего народного « извращения» в виде определенных личностей, не каждый сможет перенести без личностных проблем. Чиновники не смогут перестать воровать и обманывать свой народ, поскольку система власти долгое время закрывала на это глаза, а « надсмотрщики» наказывать повсеместно своих же граждан, за «иллюзорные» правонарушения.
МУЛ очевидно борется и с хищениями, ведь ему нужны строгие исполнители, а не расхитители вверенного ему имущества , земли и других национальных богатств, и продвигает исполнителей, которые не умеют адекватно оценивать ситуацию.
Но Борьба со своим четвертым контуром сложнее, поскольку этот вид обслуживающего персонала МУЛа наиболее уязвим для неповиновения.
Фактически на этом уровне и решиться судьба мира, решиться задача разделения населения на «хозяев» и «рабов», задача построения « рая на земле» для избранных.
По нашему мнению, вектор действия этого события глобально и мощно, опять проявится на политическом поле после непродолжительного перерыва, возможно уже осенью. С учетом погрешностей первой волны внедрения.
Сможет ли народное объединение противопоставить свою волю воле хозяев МУЛа и не дать себя разделить на « элиту» и «человеко- товаров» нам неизвестно. Поживем увидим. Будущее покажет. А мы постараемся вас информировать об этом и далее по мере возможности.

Ответить